Градостроительство

Бунинская аллея, Шипиловская, Орехово, Горчакова, Ушакова, Скобелевская, Кантемировская








В Москве и Московской области создается сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Проект 2018 принимает активное участие в реализации программы по проектированию и строительству транспортно-пересадочных узлов в г. Москве с момента ее старта по настоящее время.

Так, по заказу ГУП «МОСГОРТРАНСНИИПРОЕКТ» и ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» в 2014-2016 годах разработаны и утверждены проекты планировки следующих транспортно-пересадочных узлов: Бунинская аллея, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Орехово, Шипиловская.
В 2017 году разработана Архитектурная концепция и оценка градостроительного потенциала. Реконструкция Курского вокзала со строительством транспортно-пересадочного узла площадью 92 га.

Проектом предусматривалась реконструкция существующего здания вокзала с сохранением исторической части – залы ожидания и фасад со стороны платформ. Железнодорожные платформы накрываются стилобатом и светопрозрачной кровлей, создавая комфортное пространство для пассажиров. Низ стилобата находится на высоте сохраняемого исторического здания вокзала. Наземный объем со стороны Бизнес квартала Арма включает несколько этажей, где располагаются технология ВСМ, шоурумы и паркинг емкостью 1450 машиномест. Главные входы в вокзал устраиваются со стороны площади Курского вокзала. Здание ТПУ прорезают сквозные пешеходные пути в форме эмблемы РЖД. Предлагается продление Нижнего Сусального переулка в тоннеле под существующими железнодорожными путями с соединением с внутриквартальными проездами, ведущими на площади Курского вокзала и Путейский тупик.