Курский вокзал
Проектирование ведется в полосе отвода железной дороги с учетом увеличения участка под нужды высокоскоростной магистрали (ВСМ). Учтены разработки по развитию путевого хозяйства ВМС. Учтена возможность возведения эстакады над ж/д путями в соответствии с установленными проектными красными линиями. Учтено расположение объектов Метрополитена.
Адрес: г. Москва, площадь Курского вокзала
Общая площадь: 468 тыс. м2
Этап: Архитектурно-градостроительная концепция
Заказчик: ГУП МосгортрансНИИпроект
Здание вокзала реконструируется с сохранением исторической части: залов ожидания и фасада со стороны платформ. Главные входы в вокзал со стороны площади Курского вокзала выполнены на абс.отм. +142.00. Ж/д платформы накрываются стилобатом и светопрозрачной кровлей, создавая комфортное пространство для пассажиров. Низ стилобата находится на высоте сохраняемого исторического здания вокзала — 8,5 — 9 м от платформы. Наземный объем с противоположной стороны железной дороги с учетом перепада рельефа до отм. +133.00 включает несколько этажей, где располагаются технология ВСМ, шоурумы и паркинг емкостью 1450 машиномест.

Территорию прорезают сквозные пешеходные пути в форме эмблемы РЖД. Предусматривается продление Нижнего Сусального переулка в тоннеле под путями и соединение с существующими внутриквартальными проездами, ведущими на площадь Курского вокзала и Путейский тупик.
© 2021 Project 2018
АРХИТЕКТУРА

КОНСТРУКТИВНЫЕ
РЕШЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

РЕШЕНИЯ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

ГЕНЕРАЛЬНОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ

УНИКАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ


ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ


ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

И ПЛАНИРОВКА ОРГАНИЗАЦИИ

РЕЛЬЕФА




г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27